B101 AIR HG

Представляем катушку Loongze Reel Airlite BFS (B101 AIR HG), вырезанную с высокой точностью из алюминия 6061-T6, обеспечивающую на 30 % большую прочность, чем при традиционном литье под давлением. Оцените регулируемое тормозное сопротивление, адаптированное к скорости шпули, с матричной регулировкой 5x44. Тормозной диск из чистого карбона и пластина Т7 высокой твердости обеспечивают плавное торможение даже при больших нагрузках. Инновационный механизм сцепления, система подшипников лесоукладывателя и крепление приводной шестерни DGFX повышают долговечность и снижают уровень шума. Наша первая в отрасли конструкция шпули с двойной опорой, изготовленная из авиационного алюминия, обеспечивает прочность без ущерба для легкости.

Розничная цена: 24 590 р.
Технические характеристики
  • Цельный корпус. Прецизионная резка с ЧПУ заготовки из алюминия 6061-T6.
  • Подшипники: 10+2+1 с антикоррозийным покрытием
  • Магнитная регулируемая тормозная система Matrix 5X44
  • Макс. нагрузка на фрикцион: 3.8кг. (8.4lb)
  • Передаточное число: 7.1:1
  • Вес катушки: 139гр.
  • Вес шпули: 8,1гр.
  • Рекомендуемый вес приманок: 1-10гр.
  • Лесоемкость: 0,6#:100m
  • Расположение ручки: Левая, Правая
Технологии
Матричная тормозная система MBS
Действие тормозного сопротивления варьируется в зависимости от скорости вращения шпули, обеспечивая более стабильное линейное сопротивление. Имеется 5 регулируемых уровней изобретения в сочетании с 44 регулируемыми сопротивлениями постоянных магнитов, образующими регулировку сопротивления матрицы 5X44.
Интегрированная металлическая рама
Цельный алюминиевый корпус прутка 7075-T7, вырезанный на станке с ЧПУ, который объединяет катушкодержатель и переднюю крышку в основную раму. На 30% прочнее, чем при традиционном процессе литья под давлением.
Механизм фиксации приводной шестерни
Механизм фиксации ведущей шестерни DGFX благодаря своей инновационной конструкции эффективно устраняет осевое перемещение главной шестерни, тем самым повышая долговечность и стабильность как больших, так и малых шестерен.
Система плавающих шарикоподшипников
Инновационная плавающая система подшипников шпули эффективно уменьшает осевое перемещение и шум, возникающие во время заброса, тем самым повышая чувствительность и стабильность заброса.
Система плавного выпуска
Новый механизм сцепления включает специальную тефлоновую шайбу между диском сцепления и основным корпусом. Установочное отверстие для торсионной пружины имеет сверхпрочный вкладыш из PEEK, обеспечивающий плавное движение без смазки и длительный срок службы - 200 000 циклов без износа. Кроме того, он эффективно решает проблемы коррозии в средах с высокой влажностью и высоким содержанием солей.
Плавная и сильная тормозная система
Тормозной диск из чистого карбона в сочетании с тормозной пластиной высокой твердости T7 обеспечивает плавную и стабильную тормозную систему. Утолщенная тормозная пластина может предотвратить повреждение подшипников главной передачи даже при высокой тормозной силе при полном контакте с крупной рыбой.
Расцветки катушек
Оформить заказ

Оставьте свои контактные данные.

Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

Made on
Tilda